Корзина
2 отзыва
+380676814545
+380636814545
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
COMFOHOUSE - КОМФОРТ И ТЕПЛО В ВАШЕМ ДОМЕ
Корзина

Возврат и обмен

Гарантийные обязательства на товары

Интернет-магазин «ComfoHouse» предоставляет гарантию производителей на весь ассортимент своих товаров. Документами, обосновывающими гарантийные обязательства, считаются заводской гарантийный талон и товарный кассовый чек.

Возможные вопросы потребителя

Все приобретенные в нашем магазине продукты имеют гарантийные обязательства производителя. Чтобы иметь возможность ими воспользоваться, необходимо хранить гарантийный талон и товарный чек.

Как вернуть или заменить товар ненадлежащего качества?

Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть или обменять купленный им в интернет-магазине товар в срок 14 дней после приобретения.

В каком случае можно обменять или вернуть недоброкачественный товар?

Возврат или обмен товара доступны при наступлении гарантийного случая и соблюдении следующих условий:

  • у покупателя есть все прилагаемые к товару документы: кассовый чек или квитанция оплаты, руководство по эксплуатации, талон гарантии;
  • вещь не повреждена, сохранен ее товарный вид, ярлык или наклейка, коробка и другие упаковочные материалы;
  • нет признаков пользования вещью, сколов, царапин и т. д.

Подробности возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара с открывшимся недостатком либо дефектом, препятствующим его использованию, производится только по заключению лицензированного сервис-центра, который является официальным представителем производителя. Заключение должно однозначно подтверждать, что дефект возник без участия покупателя.

Контакты и адреса авторизованных сервисов есть в талоне гарантии.

Важно! Проверка и осмотр некоторых типов товара, например, ванн из различных материалов, сантехники или плитки керамической должны осуществляться заказчиком сразу при приеме их у экспедитора. Если клиент подписывает товарную накладную, то этим подтверждает отсутствие претензий к качеству товаров.

Бесплатное обслуживание по гарантии

Обслуживание товара производится по гарантии либо после истечения ее срока специализированными сервисами соответствующего производителя. Найти адреса и телефоны авторизованных сервисных центров можно в сопроводительной документации к товарам.

В каких случаях гарантийные обязательства ограничиваются или не исполняются?

  • Поломка или порча внешнего вида товара из-за небрежного и неправильного монтажа.
  • Неправильная эксплуатация и ремонт, грубая чистка абразивами.
  • Поломки из-за некачественной, загрязненной примесями воды.
  • Пользование сантехническим оборудованием требует установки фильтров грубой очистки воды, в противном случае производитель ответственности не несет.
  • Повреждения, причиненные при перевозке самим покупателем.
  • Нормальный износ резиновых прокладок сантехники.
  • Ремонт неспециализированными лицами и организациями.
  • Обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия).